ревизия маркетинга

ревизия маркетинга
(маркетинговый контроль)
   комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Словарь экономических терминов . 2015.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ревизия маркетинга" в других словарях:

  • Ревизия маркетинга — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана… …   Финансовый словарь

  • Ревизия Маркетинга — комплексное исследование деятельности компании в области маркетинга, задач, стратегий и оперативной деятельности для выявления проблем и выдачи рекомендаций. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и… …   Экономический словарь

  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …   Большой экономический словарь

  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — (см. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи… …   Большой экономический словарь

  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ВЕРТИКАЛЬНАЯ — проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования продукции …   Большой экономический словарь

  • АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …   Экономический словарь

  • ревизия горизонтальная — (в маркетинге)    проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»